Main Menu

вторник, 31 октября 2017 г.

Панно "Time to create"

Как же давно я не появлялась на просторах собственного блога.
Посмотрела, и ужаснулась - последняя запись - февраль 2017! А ведь с этого времени столько всего произошло, аж голова кругом :)
Я уволилась, бросила аспирантуру, переехала во Львов, вышла замуж, активно взялась за магазинчик на етси, разработала собственный логотип, прошла курсы декораторов... А сколько книг было прочитано! Да и вообще, произошло много событий, а блог пустует.

Ладно, постараюсь понемногу исправлять эту ситуацию, и сегодня покажу предмет своей гордости.
То, что давно числилось в списке творческих хотелок - самое настоящее панно!
Вдохновило на его создание задание от блога "Freetany Flowers" - "Его величество Время".

Я как увидела тему, сразу картинка в голове нарисовалась, и я, дабы не забыть это озарение, полезла в сумку в толчее маршрутки чтобы сделать набросок того, что Вы сейчас видите (зрелище, наверное, было еще то, потому что ехала в самый час пик, а в этом городе это не просто страшно, это НЕЧТО!) :)

Тут уж я наигралась с текстурными пастами, чипбордами, цветами и спреями!
наштамповалась от души, а еще, добавила блестящих камешков.


Хотелось сделать панно светлым, но интересным, с цветовыми акцентами - здесь пришли на помошь спреи, а чтобы выделить фактуру пользовалась восками и металликами.

Вы не представляете, как давно я хотела сделать что-то подобное, с настоящими кисточками и завитушными часиками - это была мечта! А тут, появился повод её воплотить :)

Я теперь не уверена, что остановлюсь на одном таком панно. Процесс захватывает, а результат заставляет улыбаться.


На этом фото хорошо видно основу, которую я покрыла через трафарет с шестеренками и кирпичиками текстурной пастой.
А еще, можно увидеть маленькие пуговки, которые словно тут всегда и были :)



Я очень долго пыталась поймать свет и сфотографировать это чудо так, чтобы цвета правильно отображались, но всё как-то не получалось, и я уже думала, что вообще его постить не буду, просто оставлю висеть у себя на стене, но сегодня звёзды сошлись, и я даже обработала фотки :)


Буковки из набора чипборда от weRmemory keepers (они в оригинале ярко зеленые, но темно-синяя краска меняет дело)


Честно говоря, мне ооочень нравятся эти желтенькие стразы в форме капелек. Они так классно бликуют на солнышке, ммм...


А это моё любимое фото!


Ну, и еще чуть-чуть деталек, ведь хочется показать всё-всё-всё :)







Пошла публиковаться в задании :)

Хорошего Вам дня! 

6 комментариев:

  1. "в этом городе это не просто страшно, это НЕЧТО!) :)" - согласна на все 100%. :)
    Результат действительно заставляет улыбаться :). - тоже согласна :)
    А вот про фота - мне не хватает месста вокруг работы. Сильно вы ее стеснили в рамки. Хотя работа суперская! Дайте ей подышать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! :) Мне очень приятно, что работа понравилась. А то, что фотографии не хватает воздуха - это точно. Обязательно сделаю более легкие фото. Спасибо за совет. А мне, видимо так хотелось показать все детали, что я забыла про общую картинку :)

      Удалить
  2. Как же круто! Каждая деталь на своем месте, все гармонично! Спасибо за ваше творчество от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую приятную оценку моей работы!

      Удалить
  3. Марина, потрясающие получилось у Вас панно, спасибо что творите с блогом Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Мне очень приятно, что результат вам нравится :)

      Удалить