Main Menu

воскресенье, 22 января 2017 г.

Горошковый комплект блокнот + обложка для паспорта

Недавно сделала очень милый комплектик, состоящий из обложки для паспорта и блокнотика на кольцах. Упаковала всё в красивую коробочку и отдала счастливой обладательнице :)

Честно говоря, мне самой он тааак понравился, что я долго сидела, смотрела на него и любвалась :)


Дальше рассмотрим детальки :)

Обложечки получились мягкими и приятными наощупь, обтянуты хлопком в горошек.
Украшением стали маленькие феечки, которые очень мило разместились на обложках :)


Внутри красивые странички с бабочками



А обложка для паспорта на магнитной застежке, что не позволит ей внезапно раскрыться в сумочке.


Кармашки для паспорта прозрачные. Мне кажется,они смотрятся лучше чем бумажные :)



Вот такой получился милый девичий комплектик :)


Эх.. люблю я горошки! Очень люблю :) И поверьте, в скором времени я покажу еще несколько горошковых блокнотиков ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий