Main Menu

вторник, 10 января 2017 г.

Ежедневник визажиста

Приятно начинать год с создания полезных и красивых выещей, не правда ли? 

Сегодня я забежала сюда чтобы поделиться ежедневником, созданным для замечательного визажиста. Ведь в этой профессии очень важно не только уметь создавать и подчеркивать красоту, но и умело планировать своё время чтобы сделать счастливыми как можно большее количество людей :)

Малыш А6 формата невероятного лилово-пурпурного цвета, обтянутый кожзамом, защищенный металлическимим уголками, и закрывающийся на резиночку.

На обложке есть металлическая рамочка с надписью "Ежедневник"


Спинка блокнота очень лаконичная, без дополнительных украшений


Внутри форзацы и странички связаны с тематикой визажа и красоты :)





 Добавила закладочку с бусинкой и металлической подвеской.


Вот такой стильный красавчик у меня получился. Надеюсь, он будет радовать свою хозяйку :)

Что-то подсказывает мне, что это не единственная работа с этим кожзамом. Я в него просто влюбилась :) Теперь хочу сделать еще пару ежедневников и обложек для паспорта. Ой, держите меня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий