Main Menu

суббота, 15 октября 2016 г.

Завершение СП "Мой рабочий уголок"

Привет, дорогие мои!
Вот и пришло время писать завершающий пост по СП  "Мой рабочий уголок"от блога Храни воспоминания.
Сколько всего полезного мы сделали в рамках этого проекта, а какая замечательная собралась компания! Я очень благодарна организаторам проекта за такие интересные задания и за то, что дали пинок для того чтобы приаккуратить своё рабочее пространство :)
Не уверена, что я сама бы взялась делать все эти вещи просто так. А если и взялась бы,то может только через пару лет :)

Давайте вспомним, как же приятно это было :)

Начиналось всё с доски вдохновения. Именно это задание я случайно увидела на просторах блога, и не смогла пройти мимо. В авральном режиме за 1 день сделала себе вот такую прелесть 


Теперь она висит у меня на стене и вдохновляет на новые свершения :)

Второй этап - создание планировщика для себя любимой :)
У меня он получился маленький, но очень удобный. И уже успел не раз спасти мою забывчивую голову :)
Здесь можно посмотреть подробнее


Именно по результатам этого этапа меня пригласили подизайнерить для блога. Это было так неожиданно и приятно! Видели бы вы, как я прыгала по квартире, увидев результаты этапа :)
Кстати, задание, на которое меня пригласили уже есть в блоге, всех любопытствующих приглашаю заглянуть вооот сюда :), тут столько красоты,ммм!

Третьим этапом стала папочка. В моём случае, место для хранения штампов и мотивашка одновременно :) Рассмотреть её можно тут


Очень приятно, что эта папочка попала в топ лучших работ, прямо очень-очень :) Вот так видишь, что твоя работа нравится не только тебе, и вдохновляешься, и чувствуешь поддержку, и знаешь что движешься в правильном русле. Ну в общем вы поняли :)

Еще одним этапом было создание органайзера. Много красивостей натворила дизайн-команда блога, и столько же мыслей было в голове относительно того, что сотворить. А сделала я комод! Небольшой, но очень душевный. Рассмотреть его можно в этом посте


Скажу честно, мне было очень приятно видеть, что это моё творение понравилось девочкам, с которыми я участвовала в проекте! Такие теплые комментарии и отзывы!  С улыбкой читала каждый и радовалась как ребенок :) Мне даже предложили сделать МК :) Спасибо всем, кто обратил на него внимание. И, не могу не порадоваться, мне снова посчастливилось попасть в топ :)

А еще, девченки придумали целый марафон! В результате которого мы можем позаглядывать в гости в творческие уголки других мастериц. Кто еще не заглядывал ко мне, милости прошу :) Буду ооочень рада видеть!


Что же, проект прошел для меня очень плодотворно и интересно, даже жалко, что он заканчивается. Очень рада, что участвовала в нем с такой классной компанией рукодельниц в столь уютном и позитивном блоге.
Еще раз хочу поблагодарить организаторов была бы возможность, заобнимала и расцеловала бы в этом блоге всех! :)
Вот таким для меня был этот проект! Спасибо всем и каждому, кто сделал его столь душевным, теплым и приятным. Буду ждать новых СП.

Всего вам доброго ;) и до новых встреч!
Ваша Марина 

4 комментария:

  1. Как же здорово читать такие посты))) Вы большая молодец, Марина, что дошли с нами до самого конца и создали столько полезных, нужных и красивых объектов)) Очень надеемся, что мы дали толчок, и вы в дальнейшем продолжите находить время и на себя, будете и дальше облагораживать и совершенствовать свое рабочее пространство! Спасибо за участие в нашем СП! Keep Memories.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое и за такой приятный комментарий и за то, что заглянули в гости ;)

      Удалить
  2. Очень рада, что у вас получилось пройти весь СП до конца! Столько красоты натворили)) Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить