Main Menu

понедельник, 10 октября 2016 г.

Осенний фотобокс и дизайнерство для блога Храни воспоминания

Всем привет!
Знаете, мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером для блога Храни воспоминания. Как же это всегда волнительно! Так хочется сотворить что-то вдохновляющее, красивое и необычное. Вот и сидишь, голову ломаешь, что бы такого натворить :) А если еще и задание позволяет фантазии разгуляться, так то вообще атас :)

А в этом задании гулять можно было! Работала над универсальным скетчем, как говорится, твори себе в удовольствие :)

А я и творила! И сделала небольшой фотобокс. Решила, что он обязательно должен быть осенним, потому что такое красивое время года нужно обязательно запечатлеть!  Тут очень символичной становится надпись Moment in time, вам так не кажется? =)


Ох, как же я люблю это шоколадно-коричневый цвет. Он одновременно такой аппетитный, уютный и теплый, ммм...
Особенно хорошо на таком фоне смотрятся оранжевые кленовые листочки. Кстати, рисовала я их сама. В этом мне очень помогли акварельные краски. Начала с ними работать совсем недавно, но они уже успели покорить моё сердце :)

Рассматриваем, что получилось?



Надпись покрыла двумя слоями эмбоссинга, так что она кажется отлитой из золота, так и хочется проверить её на зуб, или я одна такая?  :)


Здесь можно заметить золотистую сеточку, которая притворяется листочками, и коричневую веревочку.
Ну не было у меня вощеного шнура, да и бечевки тоже не было, так что, в ход пошла бельевая веревка, которую я подкрасила и скрутила с колечко :)

Ажурная салфеточка смотрится очень нежно на контрасте с веревкой, что добавляет какую-то изюминку :)


Добавила еще немного металлюшек золотого цвета и оранжевых тычинок


Коробочка закрывается на магниты, а внутри она вот такая яркая и позитивная!


И снова в создании фона спасли акварельные краски. Добавила немного фоновых и текстовых штампов, блёсток и красивенный чипборд от Вензелика :)



Специально добавила ленточку, чтобы можно было легко достать фотографии, которые буду жить в этом уютном домике :)


На этом фото видно, как красиво сочетается ткань на крышке и просто потрясного качества жаккард!


Внизу есть небольшие ножки чтобы продлить жизнь фотобоксу :)


А чтобы усложнить эту коробочку, я через трафарет нанесла прозрачный медиум с блёстками.

Вот такая коробочка у меня получилась. В ней можно хранить около 200 фотографий формата 10 на 15 :) Особенно уютно в нём будут смотреться фотографии с осенней фото-сессии :)


Надеюсь, вам понравилось моё творение :)
Хочу поучаствовать с этой коробочкой в нескольких заданиях:



Задание от блога Скрап Волшебница "Я никогда не", ведь я действительно еще никогда не делала фотобоксы :)


Как может это осеннее настроение не вдохновить? :)


Ну, и раз я так активно использовала краски, то еще и в рубрике "Dance of paint" от блога Mistress Owl поучаствую :)


Всё, похвасталась, показала :) Теперь жутко довольная ушла творить ночные скрапости.

Вдохновения Вам, дорогие мои! И замечательного дня ;)

8 комментариев:

  1. Очень красивый фотобокс,в таком приятно будет хранить фото,спасибо от СкрапВолшебниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Надеюсь, что хранить фото в нем действительно будет приятно. Он у меня сейчас стоит недалеко от рабочего места, и так и просится "ну положи в меня хоть одну фоточку, хоть что-нибудь". Думаю, скоро не смогу пройти мимо)))

      Удалить
  2. Великолепно! Очень красивая идея! Спасибо от АгиАртКафе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасиБо, Наталья! Очень приятно, что понравилась идея :)

      Удалить
  3. Стильный фотобокс. Золотая надпись - просто волшебна. И я тоже очень люблю акварель:) Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова-искусница"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасиииибо! Очень приятно читать такие комментарии. И да, акварель - это просто чудо :)

      Удалить
  4. Очень красивый и уютный фотобокс. Осеннее настроение передано идеально. И так аккуратно сделано.
    Спасибо за участие в задании от Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! я очень рада, что смогла передать это настроение :)

      Удалить