Main Menu

четверг, 29 сентября 2016 г.

Свадебный комплект

И еще одной прелестью поделюсь сегодня. Обещаю на этом остановиться и пойти спать :)
Комплект из оформленной свадебной бутылки и открытки.


Ой, как же он мне нрааавится! Делала его вместе с мамой. Бутылки я не оформляю, это всё дело рук моей мамулечки, но оформление продумывали вместе, и это так здорово! Я сделала только открытку к этой бутылке. Мне очень понравился процесс, хоть и делали мы это в очень сжатые сроки.


 Дальше много фото в разных ракурсах :)

Зато будет очень мало описаний :) Предлагаю просто посмотреть :)
А если возникнут какие-то вопросы или комментарии с радостью на них отвечу ;)














Вот теперь всё :) Похвасталась, рассказала о свадебных скрапостях, теперь и спатоньки пора :) Доброй ночи и до завтра ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий