Main Menu

среда, 7 сентября 2016 г.

Мои недавние приобретения и доска для биговки украинского производства!

Всем привет! Решила сегодня показать, что же я получила на прошлой неделе :)
В этой небольшой коробочке столько желанных предметов, что словами не описать!


Прихотелось мне делать планеры но для этого нужны эти кольцевые механизмы. Все канцелярии города оббегала в их поисках, в результате, заказала на пробу в интернете. Так что, в ближайшее время буду активно творить :)


Еще три горячо желанные и обожаемые вещи: подушечка для эмбоссинга, уголок для фотографий и черные качественные чернилки.
Кстати, чернила уже испробовала. Они очень классные! Оставляют четкий черный оттиск, а предыдущие мои чернилки хоть и назывались черными, но были серыми :(
В общем, сейчас я счастлива! :)


А еще, я собираюсь делать большой детский альбомчик для очень милой девочки, вот и закупилась бумагой, фишечками, вырубками и прочей красотой :)
Бумага производителя Scrap Мир, наборчик называется "Little bunny", он такой свежий, нежный и неперегруженный. Так и хочется его в дело пустить :)



И самое-самое важное! У меня теперь есть доска для биговки. Она такая классная, деревянная и очень приятная на ощупь :) Кстати, делают её в Харькове, чему я очень рада :)

Шикарное деление в сантиметрах



Да здравствуют заготовочки для открыток! :)



Ну вот, я похвасталась :)
Теперь буду творить с еще большим удовольствием, хотя я не представляла, что такое возможно :)

В общем, счастье есть, и я каждому желаю найти своё ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий