Main Menu

четверг, 29 сентября 2016 г.

Свадебный переполох :)

   Всем доброй почти ночи :) Наконец-то добралась до блога и могу написать пару постов :)
Последние несколько дней я честно и ответственно ваяла комод! Это, конечно, не комодище, но комодик, и его я вам покажу завтра :)

  А сегодня я поделюсь свадебными скрапостями, коих за прошедшие несколько недель у меня поднакопилось :) Среди моих творений есть и конвертик для денег, и свадебные открыточки, и конверты для дисков, и даже красивый комплект: свадебная бутылка и открытка. Хотя, давайте обо всём по-порядку :)


Первым в череде свадебных работ стал конвертик для денег, сделанный в одну ночь :) Он получился очень нежным и милым, а еще, я цветочек к нему сама сделала. Очень мне понравилось это занятие! И присыпала еще этот цветочек микробисером.

 

Композиция одновременно выполняет как украшающую функцию, так и используется в качестве закрывашки для конверта :)


Внутри красивая бумага с перламутровым напылением - очень круто смотрится, а еще на солнышке переливается



Добавила немного кружев и пару золотых колечек :) Теперь уж точно не возникнет сомнений, по какому поводу конвертик :)


Вот такой конвертик для денег у меня получился :)
Спасибо всем, кто заглянул в гости :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий