Main Menu

четверг, 15 сентября 2016 г.

Открыточка ко дню свадьбы

  Всем привет! А к нам пришла настоящая осень, немного пасмурная и прохладная - всё, как я люблю :) И вот, глядя на отсутствие солнышка, я решила поделиться с вами свадебной открыточкой. Очень теплой, солнечной и уютной.


  Кружевное обрамление, ажурная салфеточка,золотой чипборд и рукодельные цветы - всё это создает нежную композицию, которая замечательно подходит к такому радостному и светлому событию :)


 Детальки и внутреннее оформление дальше :)
  Немного поближе покажу цветы, они мне очень по душе, да и накрутила я их сама :)


 Золотые завитушки - это покрашенный контурами чипборд. В живую смотрится очень приятно :)

Внутри напечатано пожелание от семейства, дарившего открыточку (я его предварительно закрасила) :)


А на спинке открытки тоже есть декор - ажурная салфеточка с кольцами. Фото сделано "на скорую руку", так что получилось размытым :( Зато видно, что бумага сама по себе с перламутровым переливом. Смотрится очень красиво


И еще, для этой открытки был сделан конвертик (фото на столе :))


Надеюсь, новой семье понравилось такое оформление подарка :) И кто знает, может эта открытка займет своё место на небольшой полочке в новом семейном гнёздышке, и будет напоминать о приятном событии.

Вот вроде и всё, а я может в скором времени еще похвастаюсь рукоделками  ;)

До скорых встреч!
Ваша Марина :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий