Main Menu

вторник, 30 августа 2016 г.

Открытка-бокс из коллекции Primavera

Решила сегодня поделиться с Вами еще одной своей открыточкой. Кажется, я уже говорила, что влюбилась в коллекцию Primavera от Scrapberry's, так вот, это серьезно :)
Доказательством этого есть новая открыточка :)
 Смотрим:
Именно так открытка выглядит в закрытом лежачем виде :)
 

 Дальше - больше, да еще и в разных ракурсах :)



И вооот такая она когда открывается :)


Ягодки, листочки, бабочки и перья ммм.. :)



Дополнила красивую вырезку покрашенным чипбордом


А бока украсила натирками


Добавила немного страз, чтобы местами поблескивало как капельки росы :)


вообще, я в восторге от сочетания цветов и элементов :) Коллекция просто замечательная. особенно выигрышно смотрится на темном фоне, чем я и воспользовалась :)


И еще один взгляд на внешнее оформление :)


С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании "43 Ягоды и фрукты" от блога Scrapberry's
потому что у меня открытка с ягодками :)


На этом, сегодня всё :)
До скорого ;)

4 комментария:

  1. Потрясающая коробочка! И моя любимая коллекция)) Спасибо за участие в задании блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже эту коллекцию ооочень люблю! :)

      Удалить
  2. Замечательно получилась коробочка!! спасибо за участие в нашем задании, Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! очень рада, что коробочка понравилась ;)

      Удалить