Main Menu

вторник, 30 августа 2016 г.

Моя доска вдохновения

Знаете, иногда так хочется, чтобы скрап-уголок не просто был, но был еще красивым и хорошо организованным. Так вот, в Блоге "Храни воспоминания" не так давно стартовал СП "Мой рабочий уголок", который как раз и направлен на то, чтобы сделать рабочее пространство лучше :) Узнала я об этом СП внезапно и случайно, а именно, вчера :) И вот в чем дело, дедлайн по первому этапу - сегодня! :) А я вот вдохновилась и успела! И с таким удовольствием сделала себе доску вдохновения, которая теперь висит у меня на стенке :)



 Смотрим дальше :)
 Достала из кладовки старую рамку. Хорошее дерево и очень добротная:) Было решено её покрасить белой акриловой краской, что я благополучно и сделала :) Повезло, что она была уже зашкурена).
Когда рама высохла, взялась за внутреннее оформление. Обтянула картон мягкой тканью и очень красивым вельветом, чтоб можно было прикалывать туда булавочки. Получилась мягонькая подушечка :) Кстати, недавно таким же вельветом я обтянула пуфик, да и вообще, цвет очень хорошо подходит к комнате.

Дальше раму немного покрыла белым гессо, чтоб белый цвет был поярче.
Для украшения добавила чипборд, который тоже покрыла гессо :)



Именно так выглядит доска практически без наполнения :)




Сбоку повязала ленточку со старыми ключиками, которые заранее покрасила. Достаточно символично, ведь только у нас есть ключи от нашего счастья :)



Из белого кружева сделала карман во всю длинну, что получилось оочень круто! :)
Сбоку приклеила маленькую прищепочку, которая может держать милые карточки. и добавила скрепок-звездочек :) А еще, нашла свои старые значки, которые когда-то в школьное время болтались у меня на сумке. Они мне очень дороги и вызывают приятные воспоминания :)




А еще, добавила текстовых мотивашек :) В общем, очень-очень она мне по душе :) А самое главное, её всегда можно обновить в зависимости от настроения или времени года :) Можно добавить фотографии или немного цветов, можно складывать в кружевной карман записи с планами и многое другое :) 



Из ОЕ: белый цвет (рама и кружево), скрепочки, прищепка и надписи :) А еще, там есть очень крутой тег, надпись на котором просто шикарна: "Есть люди, у которых даже черные и белые полосы жизни сделаны из шоколада". Как по мне, так нужно это сделать жизненным девизом :)

Как же я довольна! :) Спасибо организаторам этого СП за такую замечательную возможность. А то бы я еще долго не собралась на такой подвиг :)


Вот-вот уже следующий этап :) И я очень рада, что успела сделать свою доску вдохновения почти вовремя :)


6 комментариев:

  1. Очень классная доска получилась! Идея с кружевом-кармашком прямо понравилась - нежно и функционально! Спасибо, что участвуете в нашем проекте! ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада что доска понравилась, и мне очень приятно читать такой комментарий :)

      Удалить
  2. Согласна с Машей про замечательную идею кармана из кружева! Нежно и со вкусом! Спасибо за участие в СП от блога Храни воспоминания! Ждем ваших работ в новых этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, Спасибо! Мне очень приятно! Рада что понравилась идея с кармашком ^.^

      Удалить
  3. Марина, прекрасная доска вдохновения и, самое здоровское, что оооочень практичная! Тоже не могу не отметить идею с кружевным кармашком, ведь он добавил работе особую изюминку!)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Доска действительно очень практичная :) радует, что её можно в зависимости от настроения или времени года менять :) Очень приятно, что доска нравится :)

      Удалить