Main Menu

понедельник, 9 мая 2016 г.

Итоговый пост по СП "Фабрика C&S'a" от Фабрики Декора

Всем привет! Я тут ненадолго забежала в блог чтобы поздравить всех с праздником и подвести итоги проекта от Фабрики декора, который стал для меня открытием, вдохновением, пинком для развития, массой приятных эмоций и полезной информации :)


Хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо организаторам этого проекта, потому что он получился реально крутым! Я с нетерпением ждала новых заданий, с огромным удовольствием бродила по блогам девочек, которые творили настоящую красоту и сама что-то вытворяла :)
Честно говоря, мне немного жаль, что СП заканчивается. Было очень приятно проводить время за созданием CASовых открыток, учиться новым техникам и непривычно использовать привычные материалы. И еще более приятно было однажды увидеть свою работу в ТОП :) За это тоже спасибо ;)

Я честно успела пройти вовремя 4 этапа из пяти, а на пятый не успела, но сегодня исправлю этот косяк и покажу последнюю свою открыточку в рамках этого проекта.
А теперь, вспомним, как прошел для меня этот СП. Поехали!

Итак, первый этап проекта:
Открытка с раскрашенными штампами - перешерстила свои запасы, нашла то что нужно, и впервые их раскрасила!


Второй этап:
Открытка с шейкером, для создания которой использовала чипборд - тоже что-то новое для меня :)


Третий этап и две мои работы с пёрышками: коробочка и открытка. Кстати, именно на этом этапе я познакомилась с акварельными карандашами, чему ооочень рада и чем безмерно довольна :)



Дальше был четвертый этап, для которого я сделала две открытки и познакомилась с таким понятием как кейсинг и попрактиковалась в эмбоссинге :)


И последний, пятый этап, на который я не успела по времени, но который догоняю сейчас ;)
Моя открытка с дотсами от Фабрики декора и вырезками (потому что вырубок у меня нет) 

Здесь я побаловалась, создавая эффект боке с помощью акриловых красок, добавила вырезок, дотсов, надпись и получила такую милую открыточку.
Надпись "Спасибо" - это благодарность за весь замечательный проект, от которого я получила массу удовольствия!


Вот и всё :) Спасибо всем, с кем я познакомилась в течение этого проекта,
 а еще, всем, кто заглянул, досмотрел, дочитал :)

До новых встреч! ;)


4 комментария:

  1. Чудесные открытки! Спасибо, что принимали участие в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянули! Очень рада, что открытки понравились!

      Удалить
  2. Замечательные открытки) Милые и интересные. Здорово что проект принёс столько радости и новых знаний! ))
    Спасибо что творили с "Фабрикой Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу и отдельное спасибоза такой интересный и увлекательный проект! :)

      Удалить