Main Menu

суббота, 16 апреля 2016 г.

Обложка альбома по СП "Шестеренки"

Вот и завершается СП "Шестеренки" блога Вензелик. Очень рада, что приняла в нем участие :) Сама бы, наверное, еще долго не взялась за создание целого альбома, а тут тихо и мирно, поэтапно он сложился :) При чем, складывался с большим удовольствием. И сегодня я готова показать обложку своего второго в жизни альбома.
Он мужской, поэтому достаточно лаконичный и не перегруженный (по крайней мере, мне так кажется).

 Дальше больше фото обложки, только в разных ракурсах и с детальками :)



Я нашла отличную ткань для обтяжки альбома - хорошая текстура и приятный цвет, в работе почти не сыпется - сказка!

Штампа с кирпичиками у меня не было, а очень хотелось этот принт добавить. Я воспользовалась трафаретом и использовала его как маску. Перенести рисунок помогла штемпельная подушечка :)


Многослойно, немного объемно, с шестеренками и часиками


Отлично сюда вписалась надпись "Мечтай", я её даже не декорировала, только оттенила слегка черными чернилами.


 несколько металлических брадс, и мои любимые уголки


Спинка простая и аккуратная :)

Вот так выглядит обложка :)
Весь альбом получился достаточно внушительным и тяжеленьким, и в немо можно спрятать больше 25 фотографий.

Кому интересно посмотреть развороты этого альбома, то посмотреть можно по ссылкам:
1 разворот
2 разворот 
3 разворот
4 разворот

Да, чуть не забыла баннер задания :)


Я очень довольна тем, что закончила этот альбом) Теперь мне хочется делать их еще! Надеюсь, в скором времени возьмусь за что-то новое и интересное :)

Об этом альбомчике пока что всё :)
Спасибо что дочитали/долистали/досмотрели до конца :)
Пока-пока ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий