Main Menu

вторник, 26 апреля 2016 г.

Мой первый миник :)

Всем привет! У нас за окном как-то пасмурно и сыро, а настроение еще не определилось, какое же оно сегодня :) Ну, а пока оно там определяется, я решила показать мини-альбом, который сделала недавно, посмотрев видео вебинара Веды Бакаловой.
От процесса создания получила тотальное удовольствие, и хочется делать что-то подобное еще, так что, может в скором времени покажу нечто подобное :)

Этот альбом сразу идет в комплекте с коробочкой, в которой есть окошечко ^.^


 Дальше очень много фото этой прелести в разных ракурсах, уж очень хочется показать его весь :)

Использовала замечательный набор бумаги "You & Me" от  Scrapberry's. Там два листа для вырезок со всякими интересными детальками. Ох, и навырезалась я, зато какой результат! :)


Тут в ход пошли карточки :) здесь еще можно написать пожелание или важные слова :)


 Открываем коробочку!


И в ней лежит альбомчик на 16 фотографий. Вот, вроде маленький, а вмещает немало фотографий :)



 Тут завязочки - вощеный шнур. Открывааем, а что же там?


А тут место для фотографии и карманчик для всяких мелочей, записочек, билетиков и прочей прелести.






Открываем дальше, и видим еще много мест для фото :)






Тут гармошка, чтобы больше фотографий поместилось :)



С этой стороны под завязочками тоже гармошечка






Вот такой вот маленький, но вместительный альбом, который мне  оооочень нравится :)
Так хотелось пустить в дело эту бумагу, но долго думала, что бы сделать, а тут прямо судьба! :)



На сегодня всё :)
Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости ;)

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий