Main Menu

пятница, 15 апреля 2016 г.

Фонарик с нуля, или моя хотелка :)

Наверное, любая девочка знает о таких вещицах, которые "не знаю, зачем, но оооочень хочется!" Вот так и у меня :) Жутко захотелось сделать фонарик с нуля, и я его таки сделала!

Началось всё с того, что надо было сделать разметку. Для заметки, с черчением у меня плохо, так что пришлось потрудиться :) Потом пошло вырезание мелких деталек, покраска, кракелюрный лак и так далее. В ход даже пошел лак для ногтей!


Немножко украсила цветочками-листочками, добавила блёсток и цепочек, искусственный мох и чуть-чуть красок. Так получилась моя маленькая, нефункциональная прелесть ^.^ Висит у меня на настольной лампе и радует глаз.


Была довольна, как слон, когда доделала его :) Вот только фотографироват ься фонарь категорически не хотел, поэтому есть всего пара хороших фото :)

Вот и всё :) 
Ладно, я похвасталась и убежала творить дальше.
До скорого! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий