Main Menu

суббота, 5 марта 2016 г.

Мамины сокровища для девочки :)

Всем привет! Сегодня решила показать еще одну коробочку для маминых сокровищ :) Она сделана для девочки и получилась такой нежной, просто слов не хватает!
Очень понравилось делать эту коробочку! Бирюзовый цвет в сочетании с цветочным принтом и самодельными розочками - просто ууух! :)

В общем, занравилась она мне очень!
Смотрим :)


Дальше много фото:

Должна сказать, что бумага сама по себе очень красивая, она замечательно подошла к бирюзовой ткани!


 Кружевная рамочка и цветочная композиция вместе очень гармонично смотрятся :)




Сбоку по всей коробочке идет кружево, что делает её еще более нежной и воздушной!



А вот так выглядит коробочка внутри


Информация о девочке и конвертик для важных записочек




На каждой маленькой коробочке есть машинная строчка, уж очень мне нравится, что она делает объекты более завершенными
 

Дергаем за ленточку и коробочки открываются :)


Кстати, их можно менять местами, как больше нравится обладательнице



На дне коробки сделала небольшие ножки, чтоб ткань в случае чего не затиралась и не пачкалась :)


И вот так выглядит эта коробочка почти что в руках  - это я для масштаба фотку сделала :)


Вот я и рассказала про милую сердцу коробочку :) 
Спасибо, что заглядываете в гости, мне это очень приятно ;)

До новых встреч! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий