Main Menu

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Открытка осеннее лето

Всем привет! Вы не думайте что если я пропала из блога, то ничего не делаю :) У меня тут накопилась целая папочка с работами, которые хочется показать, но руки всё никак не дойдут.

Сегодня покажу открыточку, которая сложилась просто на одном дыхании. Давненько такого не было. А вдохновила меня на создание отличная погода. Вот вроде уже осень на улице - деревья желтеют, каштаны осыпаются, ветер уже не такой теплый, а солнышко всё-таки греет и на душе тепло-тепло, прям как летом! ^.^

Как по мне, так открытка получилась очень нежная и теплая. А какие впечатления она вызывает у вас? Будет приятно прочесть это в комментариях :)

Теперь, смотрим:

Фотографий не очень много, мне хотелось не столько акцентировать внимание на деталях (хоть их и можно рассмотреть на фотках), сколько хотелось передать общее настроение :)


Открытка не тематическая, так что её можно подарить, не привязываясь к определенному празднику 


Внутри есть место для пожелания


Сделала открыточку по скетчу от Вензелик


И по ооочень красивой палитре от Киевского скрап-клуба ^.^


Вот вроде и всё :) Спасибо всем, кто читает мои посты и наблюдает за моими работами :)

Искренне ваша 
Meri_S

3 комментария:

  1. очень летняя и нежная открыточка!!!
    спасибо, что вдохновились палитрой Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что получилось передать эти ощущения ^.^ Отдельное спасибо за замечательную палитру :)

      Удалить
  2. Прекрасное оформление снаружи и внутри! ) Спасибо, что творите вместе с нами, ЧБ Вензелик!

    ОтветитьУдалить