Main Menu

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Чемоданная открыточка :)

Всем привет! Июль у меня выдался достаточно плодотворным, чувствую, август таким количеством работ радовать не будет, ибо в квартире скоро ремонт и творить придется совсем не скраповые рукоделки :) Ну а пока меня не захлестнула волна стройматериалов, хочу поделиться с вами открыточкой. Фотографий будет немало, ну люблю я фотографировать детальки открыточек, этого не скроешь :)
Вот такая она получилась.


Многофото..
Бумагу, которую использовала в основании я немного пошерыхала, чтоб был неровный край, занравилось мне так делать :)


Решила разбавить открыточку цветами, учусь делать цветочные композиции, они у меня в открытке обрамляют картинку с чемоданами, честно найденную в интернете :)



Вот тут еще немного цветиков и полубусин


А если присмотреться, можно увидеть переливающиеся горошки под основной картинкой


Рукописная надпись и... бумажный скотч, которым я недавно обзавелась. Так он мне нравится, просто слов не хватает, вот я его и использовала активно в этой открытке.

Вот такое оформление внутри открытки.


И вот такое сзади.



Мне показалось немного скучным использование просто фона, я решила его проштамповать белой густой-густой краской, которая создала рельеф. Можно увидеть этот рельеф под надписью и немного внизу открытки. Кроме того, местами подкрасила открытку белым и светло зеленым. И немного белой краски набрызгала на картинку.



Вот такая вот получилась открытка.
Хочу с ней поучаствовать в нескольких заданиях.
Первое - Задание от блога Чердачок тетушки совы


"Давайте махнем куда-нибудь...", где в работе обязательным элементом есть чемоданы, саквояжи или багаж. Спонсор этого задания Магазин "Просто сделай"

И еще одно задание - очень приятна палитра от Сокровищницы идей


По этому заданию цвета были определены голубой+белый+зеленый,  а обязательными элементами, которые я использовала есть рукописная надпись, цветочки и немного блестящего горошка.
На этом всё! Спасибо за внимание :)
  Жажду критики и комментариев


Комментариев нет:

Отправить комментарий