Main Menu

суббота, 26 июля 2014 г.

Открытка с велосипедом или ночные творения :)

Всем привет! Я сегодня пришла делиться новой открыточкой :) Вот честное слово, я надеялась, что после окончания учебы не буду полуношничать и наконец-то налажу режим сна. Ха! не тут то было! Почему-то ночами вытворяется лучше. Нравится мне эта темень за окном, ночная прохлада и тишина дома. Ну так вот, вчера ночью начала я творить открыточку и закончила я это дело к трем часам утра :) Фотографии делала утром, ибо освещение получше ночного будет.
Вот, что у меня получилось:


Сразу предупреждаю, фотографий много :) Я эту открыточку в разных ракурсах да с разными детальками фотографировала, так что, крепитесь :)

Мне очень-очень занравился цветочный велосипед. Просто прелесть! Это фотография, честно стыренная из интернета и отредактированная немного, чтоб в общий вид вписывалась
.


Практически все края в открыточке потерты/пошарпаны и затемнены и немного прошиты. Ох, надеюсь шум швейной машинки ночью никого не разбудил :)


Там еще есть цветочки и листочки (кстати, тоже малость пошарпанные и затемненные)
Мне очень нравится сама основа - полосатая бумага. Эта полосочка очень ненавязчивая, но крайне милая :)

А на этой фотке немного видно внутреннюю часть


Надпись немного приподнята и выделяется на общем фоне. Нравится, что текст не черный, а вишневого цвета.. ммм...


Да, бабочки тут примостились совершенно случайно - это мои сережки, которые я почему-то не ношу =\


Вот так открыточка оформлена внутри. Тут есть кусочки фоновой бумаги и прострочка основного листика, где можно писать. Он, кстати, имеет льняную текстуру - приятный на ощупь и при затемнении проявляется рисунок льна.


Да, и полубусинки я сюда тоже приклеила :)


Естественно, малость потерла листочки


А вот так вот выглядит открытка сзади. Тут мои данные :)


Чуть не забыла, бумагу использовала из вот такого замечательного наборчика:


С этой открыточкой хочу принять участие в задании от штампомании, которое называется "Сладкая парочка Линии + транспорт"


На этом всё, спасибо всем, кто заглядывает в гости. Буду рада комментариям, отзывам, критике.

Ваша Meri_S :* 


Комментариев нет:

Отправить комментарий