Main Menu

среда, 2 июля 2014 г.

Украинские блокноты

Вот честно скажу, не смогла удержаться от использования национальных мотивов в своих блокнотиках. Настоящая украинская вышивка в сочетании со льном очень здорово смотрится, а еще красные бусинки и полубусинки напоминают родную калину :)
Таких патриотичных блокнотиков получилась две штуки. Вышивку специально для них делала мамуля, а странички тоже разрабатывались специально для них.
Заранее прошу прощение за качество фотографий, немного пострадала цветопередача :)


Дальше фотографий будет много, так что кликаем, увеличиваем их и рассматриваем ;)
Должна сказать, что и у орнаментов, которые были выбраны есть небольшая предыстория. Пару лет назад моя подружка, путешествуя по Украине, привезла моей маме в подарок подборку украинских орнаментов, которые традиционно используются в вышиванках. Собственно, коллекция эта не совсем простая, её собирала мама Леси Украинки, так что национальным духом она пропитана на все 100 %.
Так вот, как только я озвучила идею создания украинских блокнотиков, обратились к этому сборнику и подобрали такие вот красивые узоры :)


Еще использовала кружевце белое, хлопчато-бумажное. Ну очень мне кажется, оно сюда вписывается :)



Для форзацей специально использовала родные и любимые виды нашего города Сумы, только немного над ними поколдовала, чтоб изображение выглядело так, как мне нужно :)
На первом форзаце изображена Альтанка - символ нашего города

На втором форзаце - краеведческий музей, старое и очень красивое здание :)


Странички в одном блокноте тонированы с помощью кофе, в другом я оставила их светленькими - на любителя :)
И да, дизайн страничек специально для этих блокнотиков придумала, половину интернета перешерстила чтоб нужны бордюрчики найти :)




Закладочки получились с уверенными утяжелителями - как будто ягодки кучкой висят... ммм ^.^



Вот таким вот получились блокноты с украинским мотивом... И да, они ищут хозяев, так что если кто хочет стать обладателем такого чуда, обращайтесь ;)

Искренне Ваша
Meri_S :*

Спасибо всем, кто заглядывает на огонёк ;)

2 комментария:

  1. Я поражен и удивлен! =)Умница Маринка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно и радостно, что я могу удивлять :)

      Удалить