Main Menu

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Коробочка для флешки

Всем привет! Погода у нас по прежнему пасмурная, но настроение у меня очень-очень радужное и солнечное, а всё почему? Потому что я таки добралась до редактирования фотографий и научилась ставить водные знаки!!! Йееей! Счастью моему нету предела :)
Опробовала я свои новые знания на коробочке для флешки, которую сделала специально для фотографа. На флешечке фотограф записывает свадебные фотографии и отдает вот в такой миленькой коробочке ^.^ Цвет коробочки подобран к свадебному альбому, а бумагу-компаньон попросили сделать желтенькой. Сама коробочка застегивается на магнитик, а флешечку внутри держат две тоненькие резиночки.
В общем, хватит описаний, смотри фотки. Сегодня их немного, но все они по прежнему кликабельны :)



В работе использовала бежевый кожзам, очень уж он мне понравился в работе, а еще бежевенькую бумагу с текстурой льна :)



Флешечку я положила свою для примера, чтоб видно было, как она держится :)


Делать такую коробочку мне понравилось :) Надеюсь, она не последняя :)
Спасибо, что заглядываете в гости

Ваша довольная 
Meri_s

Комментариев нет:

Отправить комментарий