Main Menu

вторник, 1 июля 2014 г.

Мамулины сокровища

Дорогие мои, ручки у меня давно чесались чтоб сделать что-то подобное. Детская коробочка для мамулиных сокровищ теперь стоит у меня на столе и ждет дня, когда её заберет заказчица :) Решила сегодня показать её Вам :)
На крышке коробочки есть место для трех фотографий и написания имени малышки и даты её рождения :)


Кроме того, там есть маленький аист на розовой веревочке и полубусинки, и цветочки.. в общем, рассматриваем подробности дальше :)

А вот тут уже будет много фотографий :)



Когда коробочку открывают, можно увидеть место для фотографии и снимков узи, которые прячутся в небольшой кармашек



 Воот они, места для снимков узи :)


А тут вот цветочки - ленточки








На задней части коробочки есть мои контакты, на всякий случай ;)



 Вот такая вот коробочка сбоку


А на донышко приделала пимпочки, чтоб дно не пачкалось - удобно, однако :)


Вот и всё, похвасталась, показала коробочку :)
Спасибо всем, кто заглядывает на огонёк
Ваша
Meri_S

2 комментария:

  1. Умничка! Отличная работа! Моя мамуля сохранила мои локоны, бирочки, носочки и варежки:) Отличая память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я думаю, многие мамули хранят такие памятные вещицы) у нас сохранились вязаные носочки, которые всё семейство называло Кроссовками, потому что они были велики, хотя такие манюние ^.^ и да, локоны тоже есть)

      Удалить