Main Menu

среда, 19 марта 2014 г.

Открытка для Викули

Всем привет! У нас тут за окном пасмурно и дождливо, но настроение всё-равно очень даже приятное :)  Сегодня я буду делиться с Вами открыточкой, которую сделала еще в феврале, но, учитывая, что до блога я не доползала, делюсь только сейчас.



Такое вот милое создание у меня получилось :) Честно сказать, я этой открыточкой очень довольна, получилось сделать небольшую цветочную композицию (кажется, получилось)
Дальше будет много фото, ибо хочется передать эту открыточку во всех ракурсах :)


Использовала бумагу для скрапбукинга, по тектсуре она очень приятная, немного шершавая - здорово смотрится, мне очень нравится цветовое сочетание :)
В цветочной композиции использовала покупные листочки, самодельные цветочки, завитушечку и две маааленькие желтенькие тычинки (тоже самодельные), а еще милую булавочку и пуговичку, вроде как пришитую :) В основании композиции милое белое кружевце :)

На спинке открытки своя бирочка, подтененная красным


Надпись немного объемная, цветочек тоже рукодельный, только в центре вместо бутончика сделала полубусинку :)






Вот такая она внутри - немного штампов и оттенения ^.^


Надеюсь, я не успела наскучить обилием фотографий одной и той же открыточки, но уж очень хотелось показать все детальки ^.^
Спасибо всем, читающим мой блог!
Искренне Ваша Meri_S :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий