Main Menu

вторник, 18 марта 2014 г.

Кулинарная коробочка

Теперь, разобравшись со своим хвостиком, я могу похвастаться натворившимся :)
А натворилась у меня кулинарная коробочка. Так давно я хотела её сделать, всё заглядывалась и заглядывалась, а вот сейчас я её сделала!!!
Она получилась такой тяжеленькой, и я её очень люблю :)


Предупреждаю, фоток будет много :)
Читаем описания и смотрим:
Коробочка в разных ракурсах - вот такая она получилась:



В работе использовала много бумаги для пастели, бумагу для скрапа, штемпельную подушечку, вырубки, цветочки, ленточки, полубусинки и еще какие-то пимпочки для того, чтоб коробочка на столе не пачкалась :)

На каждом разделителе есть картинка блюда и афоризм или цитата
Каждый разделитель оттенен штемпельной подушечкой.
А внутри коробочка тоже оформлена бумагой для скрапа :)

Вот тут можно увидеть, что для каждого раздела определен отдельный цвет. Обладательница может в любом порядке расставить цвета - как её душе будет угодно :)
Странички каждого раздела разлинованы по-разному, а еще можно писать на них с двух сторон - это удобно! Я даже задумалась о том, не удобнее ли такие коробочки, чем стандартные кулинарные книжки


Сейчас будем детально рассматривать коробочку:


Сделана она из переплетного картона, оформлена бумагой для пастели и бумагой для скрапа. Все грани коробочки затенены штемпельной подушечкой, использовала ленточки двух цветов - травянисто зеленого и топленого молока. Очень уж нравится мне это сочетание, а еще использовала кружево для оформления крышечки коробочки.


На одной из сторон посрединке добавила свою бирочку и оформила её полубусинками, чтоб она сильно из общей картинки не выделялась.


А еще, здесь есть милая чашечка с цветочком и листочками, использованными в оформлении крышечки.




А вот тут и пимпочки есть. Я не знаю, как они называются, но они очень удобно приподнимают изделие над поверхностью, чтобы она не пачкалась. А еще, когда коробочку ставят на стол она так мило цокает за счет этих пимпочек  ^.^



Вот и всё. Честно признаюсь, я очень довольна этой коробочкой. Она получилась добротной, крепенькой и красивой :)
Можно еще на некоторых фотографиях заметить, что основная бумага немного блестит на солнце. Очень мило смотрится. Надеюсь, хозяйка этого чуда будет с удовольствием записывать свои любимые рецепты.

Спасибо всем, кто заглянул на огонёк
Ваша пропажа Meri_S :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий