Main Menu

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Весенняя обложка для паспорта

Хорошие мои, я вот тут на ночь глядя решила делиться впечатлениями, точнее натворившимся :) Так получилось, что заказали мне сделать обложку для паспорта и открыточку в качестве подарка ко дню рождения. Попросили, чтоб обложка  была не тканевая, а в силиконовая и скраповая. Делать я такого раньше не делала, но ручки чесались просто таки жутко! Купила я, значится, сразу несколько пустых обложечек, чтоб творилось лучше. В результате, заказ расширился до двух обложек и одной открытки -  а мне ж только волю дай, вот и натворила то, что просили :) 
 Собственно, показываю первую обложку: 


Вот она какая получилась, а теперь рассматриваем:

Тут уж я покажу фотографии этой прелести в нескольких ракурсах
И так - тут она, собственно, в развороте и в обложке:


и вот так, где можно рассмотреть поближе:
И вот еще наверное так:

Наверное, описывать долго я не буду, но пару слов таки напишу: В основе дизайнерская бумага (а традиция, такая традиция - название коллекции я не знаю), ленточки, картоночки продыроколенные (кстати, у меня новый фигурный дырокольчик :) ) а еще цветочки, самостоятельно сделанные, бисер, полубусинки, салфеточка иии.. наверное всё :) Да, там еще внутри есть моя бирочка. 
 Вот и рассмотрели :) Спасибо всем, кто заглянул! 
Ваша Meri_S 



Комментариев нет:

Отправить комментарий