Main Menu

среда, 27 ноября 2013 г.

Счастье есть :)

Да уж, появляюсь я здесь с завидной периодичностью, но всё же появляюсь :) Наверное, сначала поделюсь с Вами новостями. Так вот получилось, что не так давно мне предложили выставлять свои работы в рукодельном магазинчике. Было ну оооочень приятно!!! В такие моменты хочется творить и вытворять намного больше и чаще. В общем, отнесла я в магазинчик три блокнотика, а сегодня мне сообщили, что один из блокнотиков продали. Восторгу моему не было предела, видели бы Вы мою реакцию - улыбка до ушей, глаза светятся, чуть ли прыгать до потолка не начала (остановило только то, что вокруг народу много было, да и на каблуках я.. неудобно как-то). В общем, счастье есть!!! Покажу, собственно, какой блокнотик нашел своего хозяина:


 Теперь это чудо, надеюсь, в надежных руках. Сказали, что блокнот купила молодая пара на подарок. Очень-очень надеюсь, что новому хозяину будет приятно пользоваться этим блокнотиком ^.^ Ну вот я и поделилась своим счастьем!
На этом, наверное всё :)

2 комментария:

  1. Ну, совсем не удивительно, что блокнот нашел себе хозяина - очень стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это наверное вопрос отношения к своим работам - просто из трех блокнотиков, что были в магазине мне по душе немного больше были два других :)

      Удалить