Main Menu

суббота, 2 ноября 2013 г.

Настроение в горошек ^.^

Здравствуйте, дорогие мои!!! Ох и давно меня тут не было, аж стыдно. И так много я писала о своих творческих планах, и так много всего обещала, а в результате  – надолго пропала. Простите меня бессовестную…
Возвернулась я, естественно, не с пустыми руками. Делюсь тем, что внезапно натворилось. А натворилось у меня два блокнота, которыми я просто налюбоваться не могу (нескромно, конечно, но правду скрывать не буду). Полюбились они мне очень-очень. Оба блокнотика очень яркие, своеобразные и красивенькие. Прелестью этих блокнотиков есть прошивка! Дааааа… я достала швейную машинку! J прошивала ночами, ибо в это время  суток творится лучше.

Итак, хватит болтать, показываю первый блокнотик – зелененький в милую горошку


 дальше много фоток, все можно тыкнуть и рассмотреть детали: 



Цветочек вязала мама :) очень уж он мне занравился и подошел сюда.


Блокнотик прошит по контуру, и сделаны нашивки бумаги на обложечку. Да, тут еще бантики и кружева, и ленточки, а еще есть синяя пимпочка - пуговка в прошлом.


Еще раз взглянули на обложку и топаем смотреть, что спряталось внутри :)


А там разноцветные странички:

Красила я их пищевыми красителями. Веселенькие они получились :)
Теперь рассматриваем форзацы:


Использовалась дизайнерская бумага (по традиции, не помню, из какой коллекции :) простите мою память) меня просто покорили эти сердечки с цветиками.


Закладочки красиивенькие: одна кружавчатая, другая - ленточка мятного цвета.


А еще, тут есть полупрозрачный кармашек, немножко оттененный голубеньким - удобная штука


В общем, вот такое милое чудо у меня получилось. Можно сказать, что этот блокнотик навеян летом, морем, теплом... :) Надеюсь, Вам понравилось! Спасибо, что заглянули на огонёк. Буду рада вопросам, комментариям, эмоциям. 
Ваша я ^.^



Комментариев нет:

Отправить комментарий