Main Menu

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Бордовый с золотом дубль не знаю, какой :)

Ох же и давно я здесь не появлялась... Мои надежды плодно поработать летом как-то не осуществились и вот, сейчас с началом учебного года я пытаюсь вернуть себя в более-менее творческо-рабочее настроение :) Скажу честно, за лето накопилось много идей, а вот как и когда они осуществятся - это вопрос, но всё-таки будем стараться и стремиться. А пока, поделюсь с Вами блокнотиком, сотворенным под впечатлением от этого заказа http://lifeadorable.blogspot.com/2013/07/blog-post_8.html Что-то тема бордового с золотом никак меня не отпускает :)
 Вот, собственно, что получилось:

делаем "тык", рассматриваем мелочи (фото все кликабельны) 



На фото не очень хорошо видно текстуру ткани, но она немного с золотинкой) а еще сюда мило вписались кружевце и ленточки. Да и уголочки золотистые пришлись как раз в пору. В общем, довольна я тем, что натворилось :)
 Внутри, собственно блокнотик такой:


 Форзацы из дизайнерсокой бумаги той же серии, которая использовалась в блокнотике - вдохновителе. Страницы с разлиновкой как и у вдохновителя, только они не тонированы в розовый, зато сам блокнотик просто восхитительно пахнет ванилью ^.^



  Естественно, куда же без кармашка на последнем форзаце - не могу я без них :)


А еще тут есть закладочка - дополнение




На этом, пожалуй всё. Надеюсь, в ближайшем будущем смогу поделиться с Вами новыми блокнотиками, которые сейчас на стадии "активно делаются" :)
 Спасибо всем, кто заглянул в гости :) 

2 комментария:

  1. А мне у вас тоже понравилось :) И тема блокнотов жутко интересна, сама пока не решаюсь на переплёте делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем дружить :) предлагаю перейти на "ты", если,конечно, такое обращение не смущает :) А блокноты с коптским переплётом - это интересно - даже сам процесс прошивания затягивает :)

      Удалить