Main Menu

пятница, 31 мая 2013 г.

Ммм... прелести-прелести

  Вот он, обещанный пост про кусочек счастья - поход в рукодельный магазинчик. А началось всё с того, что на одной рукодельной выставке увидела я замечательные блокноты сумской рукодельницы. Повосхищалась я ими, поговорили с мастерицей и оказалось, что у неё есть свой магазинчик, где продаются не только блокноты, но и всякие скраповые всякости. Взяла визитку и решила, что обязательно зайду, как только появится возможность. Так получилось, что дошла я до этого магазинчика только через 2 месяца.
Первая попытка налёта на этот магазинчик оказалась неудачной. Сначала я его долго искала, ибо район для меня абсолютно незнакомый. Потом, когда я его нашла, оказалось что в этот день магазинчик уже был закрыт. Расстроилась в тот момент жутко, ибо предшествовала этому походу целая цепь разочарований - ничего не могла найти, а облазила все рукодельные магазины, которые были в городе.
Так вот, вторая попытка была очень удачной! Пошла я в этот магазинчик (уже по изученной дорожке) вместе с подружкой. Нашли-дошли и.. вот оно счастье!!!! в этом чудо-магазинчике оказалось столько красивенной бумаги, столько штампов, металлической фурнитуры, кружавчиков, цветочков, полубусиной и прочей прочей прочести.
Моей основной целью была бумага для форзацев и открыток. Итааак - вот она! Дальше много фоток :)

Купила я себе вот какую прелесть: бумага 20*20  не только приятной расцветки, но она еще и блестит местами. Очень приятная на ощупь. Белый большой лист - бумага с текстурой льна - очень давно её искала и нашла :)




А еще кучку листов формата А-4. Разные-разные. На фотографии не хватает немного, ибо сразу же ушел листик в работу не дождался фотосессии :)




А еще формата 30*30. Есть тисненая бумага, есть блестящая, есть двусторонняя - в общем, разнообразие :)







Тут уже все листы, которые я себе выбрала :)



 И прикупила еще пару металлических прелестей :)


Вот такой вот удачный поход в магазин получился. Счастью моему не было предела) 
Спасибо тем, кому не лень было прочитать столько текста и просмотреть столько фотографий :)


2 комментария:

  1. Какой удачный скрап-шопинговый улов! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улов действительно очень удачный, но я всё-таки больше всего рада тому, что нашла такой магазинчик :) Там столько всего хочется купить:)

      Удалить