Main Menu

понедельник, 27 мая 2013 г.

Мой старт и "Кофейное настроение"

  Возможно стоит рассказать, с чего всё начиналось и как занесло меня к скрапбукингу. А случилось это приблизительно вот так: в один прекрасный день захотелось мне заиметь себе блокнотик такой красивый-красивый и чтоб не как у всех) Понесло меня по магазинам в поисках сего чуда и, окончательно разочаровавшись в предлагаемых блокнотцах, решила сделать его сама, так сказать, хенд-мейд. Перелазила множество мастер-классов в интернете и получился у меня блокнотик милый в мягонькой обложке со страничками, пахнущими кофе=) Счастью моему не было предела. К сожалению, фотографий того блокнотика нету.
  Собственно, дальше - больше. Так занравился мне этот процесс, что решилась я на еще один блокнот, а потом и еще на один, и еще, и еще, и потом уже присоединились открыточки, но это уже другая история)
  А вот и фотографии блокнота, который был вторым опытом, и который совершенно внезапно нашел хозяйку в лице моей одногруппницы, ибо полюбился он ей очень и сразу=)





В общем, на фотографиях можно рассмотреть, что странички состарены с помощью кофе - запах просто неимоверный..  да и процесс интересный. Всё таки здорово, когда из обычной белой бумаги для принтера получается блок с необычными страничками. Разлиновка делалась в Word-е, каптал шился вручную - тоже довольно занимательное дело :) а еще тут был первый опыт использования штампов. На форзаце есть кармашек для мелочей, а обложка обтянута флисом и тканью приятного цвета и текстуры. Для оформления задействованы ленточки, стразики, кружавчики, кофе и милая картинка чашечки кофе. И получилось так, что появилось у этого блокнотика название - "Кофейное настроение", даже не представляю, что название могло быть другим)

Комментариев нет:

Отправить комментарий